8 Апрель, Понедельник, 2013
Обзор гибрид-кроссовера Lexus RX400-H. Новый «японец» потребляет гораздо меньше топлива, но стоит значительно дороже своего обычного брата - RX400 с бензиновым турбо-мотором.
Работать за троих и почти ничего не есть — вот кредо первого в мире гибридного «вседорожника». Обновленный гибрид Lexus RX400-H, продажи которого стартовали в Европе, ничем не отличается от хорошо всем известного «Рэкса», за исключением силового агрегата.
Обычная V-образная 3.0-«шестерка» здесь заменена бензиновым мотором объемом 3,3 литра, работающим на пару с электродвигателем. Их суммарная мощность составляет 269 л. с. Это позволяет новому «Лексусу» уверенно набирать первую сотню за 7,6 секунд. То есть быстрее, чем, скажем, 8-цилиндровый 4,2-литровый Volkswagen Tuareg.
Но главное, прекрасную динамику гибридный «Рэкс» сочетает с завидной... экономичностью! Средний расход топлива составляет неслыханные по меркам престижных «паркетников» 8 литров на 100 км. Тот же Tuareg с аппетитом «лопает» почти вдвое больше топлива! Вот только гибридный «японец» RX400-H примерно на $10 000 дороже обычного «Рэкса». А значит, экономическая выгода начнет ощущаться, но только после пробега в 500 тысяч км.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть