16 Апрель, Вторник, 2013
Мировые лидеры в области автомобилестроения все более охотно размещают свои заводы и совместные производства в Китае.
Вот уже третий месяц европейские автомобильные издания пестрят удивленно-тревожными заголовками: на Западе ждут китайской экспансии. Но ведь и нам нельзя забывать, что путь с Дальнего Востока лежит через Россию.
Наглядно убедиться в том, сколь серьезно относятся лидеры мирового автостроения к китайской промышленности, можно было на недавнем Шанхайском автосалоне. Мало кто из грандов мирового автомобилестроения позволил себе проигнорировать эту выставку.
На стенде «Даймлер-Крайслера» даже прозвучало заявление о том, что концерн намерен инвестировать в производство «Мерседесов» и комплектующих к ним в Китае 1,6 миллиарда долларов. А руководство «Хонды» приглашало журналистов на открытие своего совместного производства — в июне с китайского конвейера сойдет первая машина, предназначенная для Европы.
Да что гранды! В Шанхай привезли даже «Майбах», «Роллс-Ройс» и «Спикер». А все потому, что местный рынок считается самым перспективным и емким на планете. Еще в 2010 Китай вырвался на 4-е место в мире по производству автомобилей. Вот уже несколько лет в КНР работают предприятия по сборке европейских, японских и корейских автомобилей плюс несколько сотен местных заводов гонят собственные модели. Весь этот поток грозит вскоре переполнить местный рынок и тогда ни нам, ни европейцам мало не покажется. И ждать осталось недолго — как считают наши экономисты, максимум лет пять.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть