13 Май, Понедельник, 2013
Бизнес-серия BMW переживает рестайлинг. Вместе с дизайном в 7 серии обновились и двигатели (кроме топового V12).
Флагманский седан БМВ следует строго по расписанию. Немецкая точность! Наперекор злым языкам, еще в 2005-м предрекавшим представительскому седану из Баварии неминуемый провал, 7-я серия по сей день живет и здравствует.
Более того, гротескной «семерке» удалось, казалось, немыслимое — влюбить в себя консервативных клиентов. За последние три года продано почти 160 тысяч седанов — лучший результат за всю историю баварского флагмана. Нынешний рестайлинг, вполне вероятно, только подхлестнет спрос.
Ведь дизайнеры BMW постарались учесть пожелания и тех клиентов, кого все же шокировала эпатажная внешность седана. Новые широко распахнутые фары, измененная решетка радиатора вместе с доработанными задними фонарями заметно смягчили облик модели.
Легкий слой косметики дополнен и техническими новшествами, коснувшимися прежде всего двигателей. 735-ю модель сменяет 740-я — с 4-литровым V8 мощностью 302 л. с. В свою очередь наследником самой популярной из всех продающихся ныне «семерок» — модели 745 — станет 750-я с новым двигателем объемом 4799 см3 и мощностью 362 л. с. Такой BMW разгоняется до сотни всего за 5,9 секунды. И лишь 6-литровый V12 трогать не стали, справедливо рассудив, что на пенсию ему еще рановато.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть