22 Май, Среда, 2013
О новом поколении Toyota Corolla. В этой генерации бестселлер «Тойоты» стал еще больше похож на прошлогоднюю Camry.
Представляя хэтчбек Auris, японцы кое-что утаили. Ведь Corolla на покой пока не собирается. Просто десятая по счету генерация модели, представленная на автосалоне в Хельсинки, состоит из одного-единственного варианта с кузовом седан. В конце концов, именно такой она больше всего нравится покупателям: только в 2012-м 850 тысяч из 1,4 млн. проданных по всему миру «Королл» были седанами.
Десятое издание бестселлера получилось как никогда красочным. Ведь с десяти шагов новинку можно запросто перепутать с Camry. Сходство в пропорциях, оптике и деталировке даже более очевидное, чем у сладкой парочки Volkswagen Jetta и Passat. Причем внешностью желание быть похожим на старших не ограничилось. Десятая Corolla подросла в длину на 13 см — японцы обещают рекордные размеры дивана и багажник объемом 450 л. Мощность 1,6-литровой японской «четверки» возросла до 124 л. с. По количеству же эйр-бэгов этот «японец» Golf-класса даже заткнул за пояс Camry — в зависимости от исполнения, подушек может быть до девяти, включая коленную.
А вот АКП на новую «Тойоту» не получить в принципе. Противникам «механики» предлагается роботизированный «полуавтомат». Впрочем, справедливости ради скажем, что «тойотовский» аналог «Изитроника», пожалуй, лучший в классе по плавности переключений.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть