28 Июнь, Пятница, 2013
О спец-версии Mercedes-Benz G55 AMG. Хотя у кузова этого «вседорожника» и плохая аэродинамика, мотор в 500 «лошадей» делает свое дело.
Кто вам сказал, что кирпичи не летают? Главное, придать им нужное ускорение... Яркий тому пример – доработанный Mercedes-Benz G55-AMG.
Прокаченный «патриарх вседорожников» получил от придворного тюнинг-ателье не только новые шильдики, но и разогнанный до 500 л. с. двигатель. Неудивительно, что даже учитывая двухтонную массу и аэродинамику как у товарного вагона, такой «Гелендеваген» имеет огромный потенциал. Ускоряется до сотни «немецкий кирпич» за 5,5 с.
Максимальная скорость была разумно ограничена на отметке 210 км/ч. Быстрее ехать на таком паровозе просто страшно.
Из внешних доработок привлекают внимание 18-дюймовые литые диски оригинального рисунка и новая, не боящаяся царапин окраска, выполненная по нано-технологии.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть