30 Июль, Вторник, 2013
Для большинства автомобильных рынков – включая европейский, данная модель реализуется как Jazz, кроме внутреннего рынка Японии, где реализуется этот автомобиль. Особый акцент компания Honda сделала на впервые выпущенную в семействе гибридную версию.
Автомобиль модификации Fit Hybrid обладает средним расходом топливной смеси – 2,75 л на сто км. Как правило, гибридный силовой агрегат состоит с небольшого V1,5 литрового бензинового агрегата и электромотора потребляющий энергию от запасенных в блоке литий-йонных батарей.
Объединенная мощность всей установки соответствует одной сотне тридцати пяти л/с, крутящий момент поступает на передний привод колес при помощи семиступенчатой «роботизированной» коробки, которая оснащена 2-мя сцеплениями.
Менее «продвинутые» версии оснащаются бензиновыми атмосферными установками V1,3 и V1,5 литра развивающие мощность соответственно сто и 132 л/с. Автомобиль укомплектовывается по выбору покупателя 6- ступенчатой «механикой» или бесступенчатый вариатор. По информации от неофициальных источников обновленный Fit имеет большие размеры кузова, чем предшественник: длина и колесная база выросла на 5-8 сантиметров, а параметры багажного отделения возросли на 20 литров.
Вся подробная информация о новом поколении разработки будет представлена в сентябре во время проведения официальной презентации.
Для европейских покупателей автомобиль появится в продаже в следующем календарном году, с несколько другой комплектации, это коснется параметров силовой двигательной установки, немного меньший объем и мощность мотора, чем для японских потребителей. На европейских рынках можно приобрести дизельную модификацию.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть