7 Август, Среда, 2013
5 августа из Адлера в Москву в свой первый пробный рейс отправился состав поезда состоящий из двухэтажных вагонов РЖД. В так называемую обкатку.
Когда выставили поезд на перрон Адлерского вокзала, зрелище было интересное. В составе поезда вагоны СВ (с двухместными купе), купейные вагоны с 4-х местными купе, штабной вагон с купе для проезда инвалидов и вагон- ресторан.
В интересной планировке представлен вагон- ресторан, где на 1 этаже расположен бар, кухня, ну и отделение где находятся санузлы.
А на втором этаже на всю площадь зал. Одно только смущает- как пассажиры будут тягать свои необъятные чемоданы на второй этаж по лестнице, когда они привыкли их катить на колесиках. Ну а в целом конечно впечатляет.
Кстати, многие считают, что на российских железных дорогах двухэтажные вагоны появятся впервые. Однако двухэтажные вагоны для российских железных дорог хоть и диковинка, но не новинка. Первые двухэтажные вагоны появились в России еще до революции. Также попытки сделать двухэтажные вагоны широко распространенными были и в СССР. В дореволюционной России двухэтажные вагоны производились Сормовским и Тверским заводами.
Также существовали пригородные двухэтажные «кукушки», т.е. аналог современных электричек. В начале 1960–х годов появились двухэтажные вагоны производства ГДР. Ездили они, в основном между Львовом и Ковелем.
Действительно, все новое - это хорошо забытое старое. Хочень увидеть будущее, загляни в прошло!
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть