2 Сентябрь, Понедельник, 2013
Группа студентов из Баден-Вюртембергской киноакадемии создала видеоролик о технологиях Mercedes-Benz, в котором принял участие юный Адольфа Гитлера.
Недавно группа студентов из Баден-Вюртембергской киноакадемии (Людвигсбург, Германия) подверглась критике со стороны мирового сообщества. Всему виной стало их креативное мышление. Все началось с выполнения учебного задания, суть которого заключалась в производстве рекламного видеоролика. Темой данного ролика стали технологии автомобильного гиганта Mercedes-Benz, позволяющие заблаговременно предотвращать опасные ситуации на дороге.
В результате ребята придумали вот такой сюжет: в начале ХХ века по немецкой деревне едет Mercedes-Benz. Вдруг неожиданно наперерез автомобилю на проезжую часть выбегает группа девочек, и машина моментально, но в тоже время плавно останавливается перед ними. Затем на дорогу выбегает мальчик, внешне напоминающий юного Адольфа Гитлера.
Не смотря ни на что, автомобиль сбивает его на полном ходу. Дабы ликвидировать все оставшиеся сомнения, в ролике можно отчетливо расслышать крик матери ребенка: «Адольф!». А положение попавшего под автомобиль ребенка внешне напоминает свастику. В самом конце появляется рекламный слоган «Распознает опасность до того, как она происходит».
В ответ на данное видео, руководство компании Daimler выступило с официальным заявлением: «На наш взгляд, использование смерти ребенка, а также контента, связанного с нацистской символикой — некорректно в рекламе нашей продукции».
Кроме этого, молодым талантам из Людвигсбурга обязали добавить в ролик заметку " Данный видеоролик никаким образом не связан с производством компаний Mercedes/Daimler AG", которое будет появляться как в начале, так и в конце клипа.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть