21 Апрель, Понедельник, 2014
До современного Ниссан Патрол все предыдущие генерации Patrol имели прочную рамную конструкцию и зависимую подвеску с мостами, которая обеспечивает выносливость, надежность и безпроблемность, которой не наделены подвески независимого типа.
Новый Y62 получил независимую подвеску и избавился от рамы — в этом просматривается явное стремление к улучшению ходовых свойств на шоссе.
В общем, избавление от рамы - это вполне логичный шаг, ведь большинство дорогих внедорожников используются как бизнес — седан. Еще в начале 2000 — ых, первым был лишен рамы Mitsubishi Pajero 3. Ниссан Патруль в обычном режиме едет с помощью задних колес, передние включаются при интенсивном разгоне, или при заносе.
Такая схема привода позволяет совместить устойчивость на шоссе с удовлетворительной экономичностью. Бензиновый агрегат Patrol при объеме в 5.6л выдает 405л.с и это без наддува! Еще 20 лет назад из серийных автомобилей такой мощностью могли похвастаться только итальянские суперкары.
Последний Ниссан Патруль уже в стандартной модификации оснащен системой кругового обзора, картинка на мониторе напоминает изображение со спутника, или старые серии игры GTA. Суть в том, что вы видите Patrol сверху вместе со всеми рядом стоящими препятствиями.
Да, автомобиль конечно шикарный, но это уже не тот сверхнадежный внедорожник на мощной раме. Его скорее можно отнести к автомобилям повышенной проходимости - вседорожникам.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть