13 Август, Среда, 2014
Не всё коту масленица. Руководство компании «Опель» разочаровано продажами своего гибрида в Европе. Справедливости ради надо сказать, что это Ampera – это провал не только немецкой компании, а в целом неудача холдинга General Motors, куда входят немцы.
Opel Ampera – это ничто иное, как Chevrolet Volt, которая довольно успешно продается на рынке США. Холдинг не стал выходить на рынок Старого Света под этим брендом, тем более что продажи «Шевроле» к тому времени вообще начали сворачивать, а перепоручили его своей дочки «Опелю». И если продажи Volt идут неплохо, то Ampera откровенно разочаровала.
Согласно безжалостной автомобильной статистике, по Европе продажи начали подать сразу после премьерного года. Уже в следующем 2012 году они упали на сорок процентов, в 2013 – на шестьдесят семь. В этом году цифры вообще катастрофически низкие. За шесть месяцев удалось продать всего 322 автомобиля.
Традиционно немецкие модели хорошо принимают на родине, но и тут похвастаться нечем. Собственно, картина вообще очень печальная и это лучше всего иллюстрирует тот факт, что «Ампер» продали даже меньше, чем суперкаров Ferrari F12 Berlinetta. Автомобили совершенно не сопоставимы по возможностям и стоимости, однако гибрид выбрали 46 человек, а «Феррари» - восемьдесят три.
Руководство GM подняло тревогу уже в прошлом году. Но тогда они еще надеялись, что европейские правительства примут какие-то программы по поддержки электромобилей и гибридных авто. Увы, ничего похожего не появилось и сейчас принято решение свернуть проект полностью.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть