|
Два плохих сценария Volkswagen. Как обман разрушил репутацию автоконцерна. Кто следующий?
|
|
Новость № 3183 |
Тема: Два плохих сценария Volkswagen. Как обман разрушил репутацию автоконцерна. Кто следующий? |
|
|
|
Два плохих сценария Volkswagen. Как обман разрушил репутацию автоконцерна. Кто следующий?
2 Октябрь, Пятница, 2015
Причиной скандала, который изрядно подмочил репутацию Volkswagen, оказалось враньё. Это ещё раз подтверждает тезис о том, что всё тайное становится явным. Обман оказывает пагубное влияние на всё, в том числе и на бизнес.
Крупнейший автопроизводитель Vokswagen старушки Европы много лет фальсифицировал показатели выбросов вредных веществ своих автомобилей. Машины, показывающие хорошие результаты во время тестов на экологичность, в эксплуатации показывали совершенно другие результаты. Автомобили смердили как старые добрые Трабанты, уровень вредных выбросов в атмосферу превысил норму в 40 раз. Volkswagen уже потеряли 25 миллиардов евро, автоконцерну грозит штраф в 18 миллиардов долларов — и это не считая расходов по отзыву машин, замене ПО, компенсациях по гражданским искам. Гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн ушел в отставку.
Обнаруженная «проблема» касается 11 млн дизельных машин, проданных во всем мире (Audi (A3 TDI), Volkswagen Jetta TDI, Passat TDI, Golf TDI, Jetta Sportwagen TDI и Beetle TDI).
У Volkswagen есть два пути решения проблемы. Один плохой, второй ещё хуже. Потребуется перепрограммировать двигатели, снизив их показателей в худшую сторону или установить на все дизельные автомобили дополнительной системы очистки воздуха. Оба вариант будут дорого стоить врунишке VW — каждая система очистки обойдется в $5000-$8000 — и принесут неудобства 11 миллионам покупателям.
Владельцы «неправильных» авто оказались в непростой ситуации — либо продолжать пользоваться смердящими автомобилями, загрязняя воздух (кстати, одним из плюсов автомобилей по словам автопроизводителя была именно экологичность) или просто перестать на них ездить. Купить такие машины теперь нельзя ни новыми, ни подержанными. В США при продаже с рук новому автовладельцу проблемной машины откажут в ее регистрации.
Бренд Volkswagen строился именно на производстве экологичных, экономичных и в то же время мощных автомобилей. Главное в том, что Volkswagen потратил на обман проверок шесть лет, которые конкуренты потратили на разработку более экологичных двигателей. А в условиях падения стоимости компании и надвигающихся судебных расходов ресурсов на то, чтобы компенсировать потраченные годы, у компании может уже не оказаться. Забота об экологии оказалась лишь ширмой.
Проверки в отношении Volkswagen инициировали власти Южной Кореи, Великобритании и Германии. За несколько дней акции авто гиганта обвалились на 40%, капитализация компании снизилась с €77 млрд до менее чем €52 млрд.
Потеря €25 миллиардов за несколько дней, штраф только в США в размере $18 млрд, проверки на других рынках, перспектива судебных исков. Враньё разрушило карьеру CEO Volkswagen, а последствия для самой компании могут стать еще в разы хуже.
Это не просто проблема отдельно взятой компании, это угроза экономике всей Европы. Проблемы компании затронут 600 тысяч сотрудников. Один из акционеров Volkswagen — государство, дивиденды направляются в том числе на правительственные программы. Под угрозой проекты, затрагивающие судьбу старушки Европы.
Этого можно было избежать, если бы руководство Фольцваген тратило деньги не на инновационные приборы, обманывающие тестовые установки, а добросовестно относились именно к улучшению своей продукции. Обман дорого обходится любому бизнесу, примеров масса. Восстановить репутации теперь будет крайне сложно.
Подобный сценарий может коснуться и других производителей. Поскольку нет ни одной машины без распознавания циклов NEDC, NEFZ и WLTP. В тестовых испытаниях автомобилей на экологичность есть даже пункт о надёжности распознавания требуемых циклов. Проблема уходит корнями в 80-е, 90-е года, с тех пор ничего не поменялось. Например, автомобиль BMW E30 имел такое распознание, оно включалось определённой комбинации выключателей в салоне автомобиля. «Мозги» двигателя распознавали ситуацию, т.е. когда машина проходила тесть на экологичность, включался специальный цикл для этого теста, чтобы его пройти.
Старый добрый MINI на котором ездил «Мистер Бин» вообще практически не имел электроники. В автомобиле был концевик на коробке передач, замыкающийся при одновременном включении 3-й передачи и определённых тумблеров. Менялось опережение зажигания, это позволяло пройти цикл.
Теперь о БМВ. Автогигант BMW может стать вторым после Volkswagen автоконцерном, замешанным в скандале вокруг экологии. Как сообщает Auto Bild, выбросы газов у одной из моделей BMW в 11 раз превышают норму ЕС. Сообщает AutoBild со ссылкой на доклад Международного совета по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation, ICCT), который провел тесты автомобиля BMW X3 xDrive 20d. Тесты показали, что уровень выброса выхлопных газов у машины превышает допустимый в Европе уровень в 11 раз.
Тесты NEDC - враньё. Евронормы - фикция.
Уловки международных автопроизводителей, по мере ужесточения эконорм все больше отрывали реальную ситуацию с выхлопами от действительности, рано или поздно это должно было всплыть.
Все евро нормы определяют выбросы выхлопных газов в атмосферу в пенсионерском режиме езды. Который далёк от реальности, когда вы каждое утро едете на работу, а вечером с работы. Как только ты садишься в машину, прогрелся и поехал на работу, ты гарантированно превысил все ЕВРО нормы по выбросу. Виноват здесь не только автопроизводитель, а сама ущербная методика измерения заложенная в евро. Каждый автомобиль на наших дорогах ежедневно и ежечасно выходит за эти нормы, но никто не искал в этом заговор. Теория абсурда — говорить оп превышениях на стенде, не проведя измерений на дороге. Обычное сопротивление ветра на дороге даёт увеличение расхода бензина и превышение выбросов относительно тестов в боксе. Давно пора всем пересаживаться на электромобили.
Господа, обман и бизнес несовместимы.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Газ к домам начнут подводить бесплатно
7 Октябрь, Четверг, 2021 г. | Политика
Подключение к газу в нашей стране — дорогое удовольствие. На подключение дома уходят сотни тысяч рублей.далее»»
|
|
В очередной раз назвали дату отмены техосмотра
9 Сентябрь, Четверг, 2021 г. | Политика
Процедура ТО станет добровольной для личных авто - это мы слышали много раз, но ничего не происходило. Чудо.далее»»
|
|
ГИБДД задействует дроны для фиксации нарушений ПДД в 17 регионах России
16 Август, Понедельник, 2021 г. | Политика
Подразделения ГИБДД и Росгвардии начали применять дроны для выявления нарушений ПДД в 17 регионах России..далее»»
|
|
Из паспортов исчезнут записи о браке и детях
26 Июль, Понедельник, 2021 г. | Политика
Кандидат юридических наук Анна Швабауэр объяснила опасность отказа от указания детей и брака в паспортах..далее»»
|
|
Штраф за нарушение правил проезда через жд пути увеличили в 5 раз
2 Май, Воскресенье, 2021 г. | Политика
В России с 1 мая увеличили в 5 раз штраф за нарушение правил проезда через железнодорожные пути. До первого.далее»»
|
|
Новые штрафы для автомобилистов — резина, фары, подушки, телефон, ошибки двигателя и регистратор
2 Май, Воскресенье, 2021 г. | Политика
Для водителей могут ввести новые штрафы, ГИБДД позаботится о вашей безопасности. Некоторые нарушения в 2021.далее»»
|
|
С 1 июля введут новый штраф за езду c резиной не по сезону
27 Апрель, Вторник, 2021 г. | Политика
Для российских автомобилистов приготовили новый штраф – ГИБДД скоро начнёт наказывать водителей за езду.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|