2 Апрель, Четверг, 2009
Продажа автомобилей продолжает снижаться. Так, в марте продажи легковых автомобилей в США по сравнению с прошлым годом упали на 37%. Всего за первый месяц весны было продано 857 735 новых автомобилей, тогда как годом ранее в этом же месяце было реализовано более 1 360 000 машин.
Наибольшие потери понес автоконцерн General Motors, сумевший продать лишь 155 334 машины, что на 45% меньше, чем в марте 2008 года. Японская Toyota показала снижение продаж на 39% — 132 802 штук. Следом за ней находится еще один американский автомобильный гигант – Ford с результатом 125 107 автомобилей (- 40,9%).
В этом месяце также низкие результаты показали Chrysler (-39,3%), Nissan (-37,7%), Honda (-36,3%) и BMW (-22,9%). Положительную динамику продемонстрировали лишь две компании — Kia и Subaru — 24 724 и 16 249 автомобилей (рост на 3,4% и 1,3% соответственно).
Оживление покупательского спроса в марте, эксперты объяснили специальными программами автопроизводителей. Большинство компаний объявили о скидках, всевозможных бонусах и льготных кредитах. А Ford даже предложил помощь в оплате кредитных взносов своим клиентам, потерявшим работу после покупки машины.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть