11 Июнь, Четверг, 2009
В начале 2009 года компания Lamborghini отчиталась за прошлый год: 2008 г., несмотря на глобальные экономические проблемы, оказался самым успешным за всю историю марки.
Долгое время в компании вообще не признавали влияния кризиса. "Нас он не затронул," - говорили итальянцы.
Первым тревожным звонком стало известие о том, что сразу семь суперкаров Lamborghini Reventon выставлены их владельцами на продажу. Казалось бы, всего семь авто, но их-то всего было произведено 20 штук!
Теперь влияние кризиса признали и в самой компании. Как сообщили в Санта-Агате, продажи новых Lamborghini снизились на 30%.
Спрос упал даже на эксклюзивные Lamborghini. Компания даже вынуждена отправить рабочих на семинедельные каникулы. Более того, руководство Lamborghini опасается, что продажи продолжат падать и в 2010 году. "Кризис очень глубок и мы не видим просветов до 2011 г.," - сказал один из топ-менеджеров марки.
На крупнейшем рынке Lamborghini – в США – продажи упали сразу на 40%. А срок ожидания авто снизился с года до полугода.
Впрочем, оптимизма в Lamborghini не теряют. В компании уверены, что заработанных ранее денег хватит, чтобы пережить трудные времена, даже если продажи упадут еще сильнее.
Автомобильные компании, которые не испытывают проблем, можно пересчитать по пальцам. 2008 г. в плюсе также закончили в Rolls Royce, Bugatti и Subaru.
Для Rolls Royce удачным может оказаться и 2009 г., если вовремя стартуют продажи модели Ghost. Bugatti совсем недавно отчиталась о том, что кризиса не замечает. Что будет с реализацией Subaru, пока сказать сложно.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть