30 Июнь, Вторник, 2009
Строительство четырех из шести железнодорожных тоннелей совмещенной дороги Адлер-Красная Поляна, предназначенной для перевозки спортсменов и болельщиков к спортивным состязаниям Олимпиады 2014 года начато в Сочи.
Чтобы сдать объект в запланированные сроки, строительство магистрали началось одновременно на нескольких участках. Кроме 6-го тоннеля «УСК МОСТ» ведет работы у порталов тоннелей номер 1, 3 и 5, а также строит временные дороги и мосты для проезда тяжелой техники.
Сейчас ведутся подготовительные работы к прокладке тоннеля №6, который станет последним подземным участком автомобильно-железной дороги к горнолыжному курорту «Альпика-Сервис». 400-метровый железнодорожный коридор станет последним, если считать от моря, подземным участком дороги, которую предприятие строит к Олимпийским играм 2014 года.
Сейчас специалисты готовят площадку для тоннелепроходческой техники. Уже готова подпорная стена и территория для разгрузки материалов, забурено более сотни свай из 130 необходимых. К порталу тоннеля строители проложили бетонную дорогу, которой впоследствии смогут пользоваться жители близлежащих сел.
По проекту совмещенная автомобильно-железная дорога включает в себя 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности, из них шесть железнодорожных, три автомобильных и три эвакуационные штольни. Общая длина трассы - 50 км.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть