1 Июль, Среда, 2009
В России начались продажи Subaru Impreza WRX-SS – самой мощной версии на базе седана Импрезы. Мотор силен и выдает 265 лошадок. Но и стоит прилично – 1 355 300 рублей, то есть даже дороже 300-сильного хэтчбека WRX STi. Когда эти суперкары появится в Краснодаре – еще вопрос.
В России четырёхдверный седан до сей поры продавался только с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 лошадей. Слабовато. Однако скоро ситуация изменится. К концу лета у нас появятся 150-сильные 2-литровые версии, а сейчас стали принимать заказы и на «горячую» модификацию WRX-SS.
Ее мотор по сравнению с обычным 230-сильным WRX получил увеличенное давление наддува и оптимизированную выпускную систему с уменьшенным сопротивлением. В итоге мощность выросла на 35 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся на 23 Нм – до 343. Разгон до 100 км/ч улучшился на 0,6 секунды – до 5,9. Максимальная же осталась прежней – 209 км/ч.
Вот только стоит такой седан в базовой комплектации — 1 355 300 рублей. 300-сильная версия WRX STi и то дешевле, причём на 6200 рублей. При том что салон ничем не отличается от интерьера хэтчбека WRX.
С другой стороны, в базовой версии машина комплектуется всем, чем только можно, включая шесть подушек безопасности, подогрев сидений и боковых зеркал, ксеноновые фары и климат-контроль. За отдельную плату (58 500 рублей) доступны лишь люк, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Что касается конкурентов, то ближе всех по характеристикам 241-сильный Mitsubishi Lancer Ralliart с «роботом». Но этот «японец» стоит ещё дороже – от 1 486 800 рублей.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть