9 Июль, Четверг, 2009
Мир меняется. Всего несколько лет назад американская Семейная Ассоциация призывала бойкотировать Ford, который запустил рекламную кампанию специально для геев. А сегодня уже никого не удивляет, что Chevrolet спонсирует акцию «Gay Day at the Movies». В числе остальных «фильмов для голубых» есть и горячий летний блокбастер «Трансформеры-2», который, как известно, заполнен машинами концерна General Motors.
Chevrolet не пропустил это мероприятие и привёз туда пару Camaro, покрашенных в фирменную желто-черную раскраску «Bumblebee». Более того – Chevrolet уже выпустил специальный рекламный ролик, где пара сексуальных юношей на автомойке обливают пеной новенький «шеви», а заодно и друг друга, сообщает USA Today.
Интересно, увидим ли мы хоть когда-нибудь отечественные PR-кампании, направленные на гомосексуальную аудиторию? было бы крайне любопытно услышать слоганы типа «Купи Калину, противный!»
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть