19 Ноябрь, Среда, 2008
На базе нового поколения BMW 7-й серии построен автомобиль с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом (407 л. с.) и электромотором, интегрированным в трансмиссию. Электромотор выполняет функции системы Start/Stop, а также «помогает» при разгоне. Экономия топлива от такой гибридной системы составляет 15%. Первые серийные экземпляры гибрида появятся в продаже в будущем году.
Судя по всему, внешний вид нового BMW 7-серии не претерпит особых изменений. Однако автомобиль получит более спокойную и не столь агрессивную внешность. Произойдут изменения и в салоне авто. Рычаг переключения передач, судя по всему, переедет на привычное всем место между передними сидениями – нынешнее расположение контроллера трансмиссии под рулевой колонкой фанаты BMW уже давно критикуют. Также BMW уделит очень много внимания тому, чтобы сделать систему управления функциями автомобиля iDrive более простой и понятной. Что касается наворотов, которые будут доступны для «семерки», то можно не сомневаться, новый автомобиль 7-й серии получит все, что только можно себе представить.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Авто новости
Поделиться
Поделиться
Класснуть