|
|
|
Обзор № 107 |
Тема: Обзор автомобиля Nissan Murano |
|
|
|
Обзор автомобиля Nissan Murano
27 Декабрь, Вторник, 2011
Nissan Murano всегда пользовался популярностью в России. По правде говоря, первое поколение этой модели особой утонченностью дизайна не отливалось. Брутальная внешность автомобиля хотя и выглядит незаурядной, но все же на любителя. Салон тоже ничем не зацепил. А вот подвижная комбинация приборов в очередной раз доказала, что подружить неординарную оригинальность с обычным удобством если и возможно, то очень нелегко. И доказательством тому стал Мурано второго поколения.
Главной изюминкой обновленной машины стал именно дизайн - как экстерьера, так и интерьера. Изменения в облике - это та же идея, но по-другому реализованная. Однако стоит отметить, что обновленный кроссовер не имеет с моделью первого поколения ни одной общей детали кузова. Именно благодаря этому, воплощенному в металле, цельному, собранному образу внедорожник продолжает пользоваться популярностью, при этом целевая аудитория Nissan Murano явно выросла, пополнившись весьма не бедной и продвинутой частью населения. Мускулистые боковины и раскосые фары делают новый Мурано визуально больше. Стремительный и динамичной образ дополняют более резко прорисованные колесные арки и новые литые диски. Задние фонари из вертикальных стали горизонтальными. А вот гармоничные снаружи задние стойки с треугольными окошками и овальное заднее окно, как и на машине первого поколения, существенно ограничивают обзорность изнутри.
Касательно интерьера, основным пожеланием владельцев первого Мурано было улучшение отделочных материалов. Б этом плане второй Murano на голову выше предшественника. Качество материалов отделки и сборка салона на уровне автомобилей Infiniti. Кстати, интерьер вообще исполнен в стиле Infiniti, особенно монитор на центральной консоли с отлогой клавиатурой. К приборам, упрятанным в колодцы панели, претензий нет - все информативно и понятно, а вот светлая кожа, в отличие от черного варианта, довольно маркая.
Багажный отсек Мурано немного уменышился в объеме по сравнению с моделью прежнего поколения, но назвать его маленьким все же нельзя. Под полом багажника размещено полноразмерное запасное колесо с сабвуфером Bose. Сзади вполне комфортные места, позволяющие вальготно разместиться двоим пассажирам. Третий, лишним конечно не будет, но центральная часть все же не так удобна - сиденье короче, спинка выпирает. Складываются задние места в пропорции 60/40, образуя ровную погрузочную площадку.
Построен новый Nissan Murano на усиленной платформе популярного в США легкового автомобиля Nissan Altima. Двигатель, которым комплектуется машина на российском рынке - это один из лучших в мире бензиновых двигателей - V-образная шестерка VQ35DE, с 3,5 литров рабочего объема инженевы сняли, хоть и не головокружительные, но вполне достаточные 249 л.с. Это далеко не весь потенциал этого мотора, заявленная мощность- это скорее забота производителя о кошельках своих клиентов, как известно во многих странах размер транспортного налога определяется именно мощностью двигателя.
Почти две с половиной сотни «лошадок» и немного повысившийся крутящий момент наделяют автомобиль Ниссан Мурано ощутимой резвостью. Немалую лепту в те 8 секунд времени, которые нужны Мурано для достижения скорости в 100 км/ч, вносит и усовершенствованный вариатор Xtronic. Бесступенчатая трансмиссия лишилась своего главного недостатка - задумчивости. Хотя при интенсивном разгоне раздражает известной недостаток вариаторов - вой мотора, зависшего на максимальных оборотах.
Кроссовер Nissan Murano оснащается системой постоянного полного привода All Mode 4*4, которая перебразовывает часть крутящего момента на задние колеса при проскальзывании передних. Однако режим 4WD можно включить и принудительно, при этом на любом покрытии все четыре колеса будут постоянно задействованы. Однако не стоит забывать, что Nissan Murano - это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник. И если по проселочной дороге на таком «паркетнике» можно прохватить с ветерком, то вот в глубокую грязь соваться все же не стоит.
Подвеска, позволяющая не задумываясь перепрыгивать «лежачих полицейских», на волнах асфальта допускает небольшую раскачку. Хотя это немешает автомобилю довольно азартно управляться на извилистых дорожках. Руль при этом наливается внятным реактивным усилием, которое с ростом скорости адекватно нарастает, позволяя уверенно контролировать автомобиль. А вот в околонулевой зоне руль немного размыт.
На Российском авторынке предлагаются автомобили в четырех фиксированных комплектациях с полным набором всевозможных электронных помощников и систем безопасности. Одной из наиболее интересных опций является аудиосистема Bosec 11 динамиками, доступная начиная с версии SE. Прекрасное звучание идеально дополняет общее приятное впечатление об автомобиле, и делают время, проведенное в нем, просто незаметным.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Дубайский автодром - место, где сбываются мечты стритрейсеров
7 Май, Воскресенье, 2017 г. | Тест драйв автомобилей
Дубай - пристанище не только шопоголиков и любителей пассивных пляжных развлечений. Здесь есть кое-что.далее»»
|
|
Тест-драйв стильного кроссовера Citroen DS4 Crossback
30 Апрель, Суббота, 2016 г. | Тест драйв автомобилей
Начались продажи уже второго поколения автомобиля Citroen DS4 Crossback. Вместе с приставкой к названию машина.далее»»
|
|
Машины людям не игрушка! Или чем вреден человек за рулем
25 Июнь, Четверг, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
С заметной популяризацией автомобилей на самоуправлении не пришлось долго ждать, когда окружающие.далее»»
|
|
Обзор Ford Focus
13 Март, Пятница, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
Габариты и функционал автомобиля – как правило, вещи взаимосвязанные. Огромные седаны, например, покупают.далее»»
|
|
Чем плох задний привод на заснеженной дороге?
3 Сентябрь, Среда, 2014 г. | Тест драйв автомобилей
Если вам когда-либо доводилось ездить по снегу, то вы, вероятно, поняли, что передний или полный привод.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|