|
|
|
Обзор № 147 |
Тема: Советским автолюбителям посвещается |
|
|
|
Советским автолюбителям посвещается
28 Август, Вторник, 2012
Современный автопарк стремительно совершенствуется и уже мало кто помнит, каким мытарствам подвергались советские автолюбители, которым посчастливилось обладать автомобилем. В обзоре речь пойдет как раз об этом.
Советскому водителю всегда необходимо было иметь в запасе определенное количество топлива и масла. Это особенно важно было учитывать при поездках на дальние расстояния, когда неизвестно, где можно будет приобрести топливо и масло. Так, для автомобиля с малолитражным двигателем достаточно иметь в запасе 10 л топлива и 1 л масла. Этого количества хватало на то, чтобы дополнительно проехать 100 км. На таком расстоянии водитель наверняка встретил бы автозаправочную станцию. Более предусмотрительные водители возили с собой запас в 20 л топлива и 2 л масла. Они могли не заправляться на более длительном расстоянии.
Некоторые водители автомобилей с двухтактными двигателями сами приготавливали топливную смесь на автозаправочных станциях. Данная смесь составлялась посредством вливания соответствующего количества масла в бак с бензином. Составлять такую смесь на станции очень неудобно. Во-первых, водителю приходилось долго ждать, пока остатки густого масла стекут со стенок бака, а во-вторых, длительное время тщательно смешивать масло с топливом.
Выполнение этих операций можно значительно облегчить. В свободное время обычно приготавливали определенное количество масла, например, для 10, 15 или 20 л бензина. Это масло заливают в пластмассовый сосуд с делениями (например, из-под масла для автомобиля) и добавляют небольшое количество бензина. После этого сосуд энергично встряхивают. Приготовленную таким образом жидкую смесь можно было быстро и легко смешивать с бензином на автозаправочной станции во время поездки. На автозаправочной станции можно было не пользоваться дополнительным сосудом для смешивания масла с бензином, а залить заранее приготовленное масло непосредственно в топливный бак и взять чистое топливо прямо из раздаточной колонки. Рекомендовалось также использовать масло типа «Миксол», которое само смешивалось с топливом.
При хранении топлива в жестяной канистре нужно следить за тем, чтобы канистра во время движения автомобиля не терлась о металлические части багажника, так как в результате этого она может повредиться. Кроме того, жестяная канистра со временем подвергается коррозионному воздействию, и топливо из нее может начать вытекать. В результате этого может возникнуть пожар. При повреждении канистры внутри автомобиля появляется сильный запах бензина. Поэтому наиболее удобными являются пластмассовые канистры, которые не подвергаются коррозии. Однако их необходимо плотно закрывать и укладывать таким образом, чтобы они при движении автомобиля не могли быть повреждены.
Самое лучшее держать канистры с топливом и банки с маслом в багажнике. Банки с маслом можно хранить в определенном месте под капотом двигателя. При перевозке в багажнике канистру и бачок для масла необходимо отгородить от других предметов и при определении веса багажа учитывать вес запасного топлива и масла. Помимо запаса топлива, водитель должен был иметь насадку на горловину канистры, с тем чтобы можно было заливать из нее топливо в топливный бак, не проливая его на кузов автомобиля или на землю. Такие насадки необходимы, так как предотвращают возникновение пожара, который может возникнуть при воспламенении пролитого топлива. В настоящее время водитель даже и не думает о запасе топлива, заправки на трассах растут как грибы, да и масло теперь в бензин не надо добавлять как раньше, жизнь автолюбителя стала заметно приятней.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Рекомендации автолюбителям, посещающим Украину.
10 Сентябрь, Понедельник, 2018 г. | Советские автомобили
После развала могущественного Союза мы оказались по разные стороны границ. У многих родственники и друзья.далее»»
|
|
Гоночный автомобиль ГАЗ ГЛ-1. Ретро-автомобили.
29 Декабрь, Вторник, 2015 г. | Советские автомобили
В 30-е годы прошлого столетия американская молодежь стала активно проявлять интерес к гоночным.далее»»
|
|
«Москвич – 408 Турист» - Советский кабриолет.
21 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Советские автомобили
Мало кто знает, но в Советском Союзе тоже пытались выпускать эксклюзивные модели машин. Таким примером.далее»»
|
|
Какие автомобили пользуются большой популярностью среди автоугонщиков?
7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Советские автомобили
Во время покупки автомобиля следует учитывать большое количество разнообразных факторов. К примеру,.далее»»
|
|
«Горбатый» друг – запорожец, легенда СССР.
31 Август, Пятница, 2012 г. | Советские автомобили
«Запорожец» — это советская и украинская марка автомобиля, которая выпускалась заводом «Коммунар».далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|