|
|
|
Обзор № 184 |
Тема: Эффективность и преспективы развития электромобилей |
|
|
|
Эффективность и преспективы развития электромобилей
11 Февраль, Понедельник, 2013
В обзоре расскажем о перспективах развития электромобилей в нашей стране. Приводится научное исследование, объясняющее их эффективность и преимущества по сравнению с другими видами транспорта.
В нашей стране основными направлениями социального и экономического развития на конец двадцатого и начало двадцать первого века предусмотрено приступить к созданию и производству малотоннажных грузовиков, предназначенных для внутригородских перевозок, с эффективными источниками тока.
Столь усиленное внимание, обращенное на работы, связанные с электромобилями обусловлено тем, что в случае их широкого применения значительно уменьшится потребность промышленности в нефтепродуктах и, соответственно, загрязнение окружающей среды. На данный момент проблема масштабного применения рассматриваемых технологий вызывает немало дискуссий, ведь, несмотря на все преимущества экономического характера, есть и технические минусы: низкие динамические показатели, сложность производства, большая масса аккумуляторов и высокая длительность их зарядки и т.д.
Пот термином электромобиль подразумевается автомобиль, у которого для работы привода ведущих колес используется энергия батареи топливных элементов или аккумуляторной батареи. Сегодня практическое применение этому существует лишь в грузовых машинах малой грузоподъемности.
Особенно широко они распространены в Великобритании: там их численность составляет около тридцати тысяч. Серийное производство также имеется в Болгарии, США, Канаде и Индии.
Пока что применение электромобилей не получило достаточного распространения. Институт комплексных транспортных проблем провел исследование, позволившее установить, что при достигнутых современным производством параметрах никель-железных батарей грузовые аккумуляторные электромобили выгодны (с финансовой точки зрения) для использования при городских перевозках по сравнению с грузовыми автомобилями грузоподъемностью до полутора тонн, работающими на бензиновом либо дизельном двигателе.
В России результаты этих исследований были использованы для того, чтобы обосновать выбор направления опытно-конструкторских работ в пользу электромобилей. Так что перспективы развития в данной области весьма велики, несмотря на то, что основной акцент до сих пор ставится на паразитическую сырьевую экономику от которой сложно отказаться, поскольку нефтяные короли не желают терять сверхприбыли.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Как получить компенсацию от дорожных служб за поврежденное авто
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Законодательство
Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего: глубокие ямы, асфальт, который сходит вместе с.далее»»
|
|
За и против сухого закона в России
31 Август, Суббота, 2013 г. | Законодательство
«Сухой» закон за рулем: за и против. На сегодняшний день, в связи с участившимися случаями поездок в.далее»»
|
|
Приватизация техосмотра
30 Май, Понедельник, 2011 г. | Законодательство
Кто прихватизирует техосмотр и чем это грозит. Российские автомобилисты, убаюканные грандиозной реформой.далее»»
|
|
Транспортный налог: налоги в России и за границей
15 Январь, Пятница, 2010 г. | Законодательство
Кто сколько платит транспортный налог в России и за рубежом. Наступил 2010 год и российские регионы получили.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
24.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
24.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
24.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
24.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|