|
|
|
Обзор № 245 |
Тема: Haima 7: китайский кроссовер с завышенной самооценкой. Тест-драйв |
|
|
|
Haima 7: китайский кроссовер с завышенной самооценкой. Тест-драйв
9 Август, Суббота, 2014
По меркам автомобилестроения китайский производитель Haima очень молод, ему всего 25 лет. На самом рынке производителя марку знают совсем плохо, но вот наших российских покупателей китайцы пытаются «захватить» второй раз, с такой завышенной самооценкой и целым автобусом амбиций. Хайма решила покорить в этот раз, своим новым кроссовером, давайте посмотрим, что с этого получилось на небольшом тест-драйве.
Китайский производитель Хайма с 1992 года плотно сотрудничал с корпорацией Mazda, поэтому их кроссовер семерка унаследован от всем известной Mazda Tribute. На внешний вид Haima выглядит по эстетичнее благодаря своим ну уж вытянутым китайским «глазкам», но на этом превосходство заканчиваются. Подойдя поближе, в глаза сразу кидается пластик не очень хорошего качества. Салон обшит кожзаменителем сомнительного происхождения с выглядывающими швами. Кнопки, ручки управления и другие элементы ходят с большим запасом люфта. Задние сидения разделяются опускающимся подлокотником, места довольно много, среднестатистичный человек может свободно сидеть, пока не передвинуть переднее сиденье в последнее положение, в этом случае коленки начинают упираться. Кресло водителя вполне удобное, но не функциональное, отсутствует регулировка по высоте, только руками.
Тест-драйв осуществлялся на двухлитровом Хайма 7. Машина разгоняется без особой динамики, сопротивление с дорогой очень плохое. Сцепление работает очень дергано, нужно долго привыкать. Разгон идет явно с каким-то усилием. Не зря китайский производитель тихонько не показал характеристики разгона автомобиля до сотни и максимальную скорость. Хотя Хайма 7 и не претендует на какие-либо высокие показатели. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая, есть и автомат. Автомат позаимствован у компании Хюндаи. Работа автомата настроена на сбалансированную езду, иногда были случаи нецелесообразного переключения на высшую передачу, при этом автомобиль терял преемственность. Похвалить хочется звукоизоляцию и виброизоляцию машины. При максимальной нагрузке на двигатель в салоне не ощупалось більшого шума и дергания, а вот на обычной скорости шума совсем нет, даже почти не слышно колес.
Повороты Хайма 7 проходит умеренно, как на большой скорости, так и на маленькой, подвеска работает выдержанно, сглаживая небольшие неровности дорожного покрытия. Отсутствие стабилизаторов дает о себе знать. В общем, что-то хорошее ожидать от китайского кроссовера не стоит.
Сейчас цена на этот автомобиль на рынке составляет 690 тысяч рублей, что довольно дорого. Но такая высокая стоимость зависит от того, что машину везут из Китая. Хайма планирует собирать машину в России из готовых автомобильных комплектов, чтобы удешевить ее. В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, обогрев сидений, CD-система, передние подушки безопасности, парктроник и тканевые наборы.
Компания планирует устанавливать в автомобиль более мощный трехлитровый мотор, а для российского рынка сделать еще и полноприводную версию. Посмотрим, что с этого выйдет.
Пока автомобиль не представляет из себя ничего хорошего, тем более за такую цену, которая выходит совсем не «китайская». Но с дальнейшим развитием и открытием завода в России, все может измениться, главное конечно цена, которая сейчас очень завышена.
Открытие завода у нас позволит не только уменьшить стоимость авто, но и открыть новые рабочие места для наших граждан, что то же очень важно. Если упадет стоимость машины, можно будет рассчитывать на спрос и популярность китайской семерки на рынке России.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Дубайский автодром - место, где сбываются мечты стритрейсеров
7 Май, Воскресенье, 2017 г. | Тест драйв автомобилей
Дубай - пристанище не только шопоголиков и любителей пассивных пляжных развлечений. Здесь есть кое-что.далее»»
|
|
Тест-драйв стильного кроссовера Citroen DS4 Crossback
30 Апрель, Суббота, 2016 г. | Тест драйв автомобилей
Начались продажи уже второго поколения автомобиля Citroen DS4 Crossback. Вместе с приставкой к названию машина.далее»»
|
|
Машины людям не игрушка! Или чем вреден человек за рулем
25 Июнь, Четверг, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
С заметной популяризацией автомобилей на самоуправлении не пришлось долго ждать, когда окружающие.далее»»
|
|
Обзор Ford Focus
13 Март, Пятница, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
Габариты и функционал автомобиля – как правило, вещи взаимосвязанные. Огромные седаны, например, покупают.далее»»
|
|
Чем плох задний привод на заснеженной дороге?
3 Сентябрь, Среда, 2014 г. | Тест драйв автомобилей
Если вам когда-либо доводилось ездить по снегу, то вы, вероятно, поняли, что передний или полный привод.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|