|
|
|
Обзор № 249 |
Тема: Чем плох задний привод на заснеженной дороге? |
|
|
|
Чем плох задний привод на заснеженной дороге?
3 Сентябрь, Среда, 2014
Если вам когда-либо доводилось ездить по снегу, то вы, вероятно, поняли, что передний или полный привод гораздо лучше подходит для этих условий, чем задний. Если же вы никогда не катались по зимним снежным трассам, то, наверное, хотели бы знать причину, по которой так много водителей выступают против заднеприводных машин. Давайте разберёмся, задний или передний привод. Попытаемся объяснить, почему задний привод – не лучший вариант для снега.
Всё не так уж плохо
Для начала надо понять, что движение по снегу на заднеприводном автомобиле совсем не такое ужасное занятие, как рассказывают некоторые жители северных широт. На самом деле, современные электронные системы по контролю стабильности и новые технологии производства зимних шин делают возможной эксплуатацию автомобиля с задним приводом в снежных районах без особых проблем. Но всё-таки лучше выбрать другой тип привода – и вот почему.
Проблема веса
Баланс веса – один из самых больших недостатков заднеприводных автомобилей при зимней эксплуатации. Поясним: у машин с передним приводом масса двигателя, расположенного практически точно над передней осью, плотно прижимает ведущие колёса к покрытию дороги, не давая им пробуксовывать на скользких участках.
У заднеприводных автомобилей обычно нет этого преимущества. Наоборот, над задней осью у них чаще всего расположено пустое пространство в виде багажника или грузового отсека и ведущие колёса недостаточно сильно прижимаются к земле. Как результат – покрышки машины с задним приводом часто теряют сцепление с дорогой, когда у переднеприводной не возникает никаких проблем.
Вероятность заноса
Из-за того, что ведущие колёса у автомобиля с задним приводом расположены в более лёгкой части, чем у переднеприводного, вероятность заноса значительно повышается. Это происходит, когда водитель на высокой скорости поворачивает руль, при этом задние колёса под воздействием центробежной силы срываются в неуправляемое скольжение. У машин с передними ведущими колёсами такое происходит гораздо реже, так как нагрузка на ось больше – следовательно сцепление с дорогой лучше.
Таким образом, человеку, не имеющему достаточного опыта вождения заднеприводного авто по снегу надо быть очень осторожным, особенно при повороте. Также можно порекомендовать таким водителям сначала покататься по полигону, чтобы изучить поведение машины на скользком покрытии. Это поможет избежать неприятностей на дороге.
Не совмещайте скорость и снег
Большая часть современных заднеприводных машин – мощные скоростные спорткары, такие как Порше, Форд Мустанг и Шевроле Камаро. В то же время большинство производителей обычных автомобилей (Тойота, Хонда и другие) перешли на передний привод, чтобы улучшить их практичность и безопасность при круглогодичной эксплуатации.
Конечно, спортивные машины не очень хороши в снежном климате. Часто они имеют только летний комплект резины, предназначенный для тёплой погоды. Ещё у них маленький дорожный просвет – это не совсем хорошо для езды по снегу и очень мощный двигатель, который делает их почти неуправляемыми на скользком покрытии. В самом деле, у многих водителей возникают проблемы с задним приводом только из-за того, что их машины просто не предназначены для эксплуатации в холодное время года.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Дубайский автодром - место, где сбываются мечты стритрейсеров
7 Май, Воскресенье, 2017 г. | Тест драйв автомобилей
Дубай - пристанище не только шопоголиков и любителей пассивных пляжных развлечений. Здесь есть кое-что.далее»»
|
|
Тест-драйв стильного кроссовера Citroen DS4 Crossback
30 Апрель, Суббота, 2016 г. | Тест драйв автомобилей
Начались продажи уже второго поколения автомобиля Citroen DS4 Crossback. Вместе с приставкой к названию машина.далее»»
|
|
Машины людям не игрушка! Или чем вреден человек за рулем
25 Июнь, Четверг, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
С заметной популяризацией автомобилей на самоуправлении не пришлось долго ждать, когда окружающие.далее»»
|
|
Обзор Ford Focus
13 Март, Пятница, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
Габариты и функционал автомобиля – как правило, вещи взаимосвязанные. Огромные седаны, например, покупают.далее»»
|
|
Haima 7: китайский кроссовер с завышенной самооценкой. Тест-драйв
9 Август, Суббота, 2014 г. | Тест драйв автомобилей
По меркам автомобилестроения китайский производитель Haima очень молод, ему всего 25 лет. На самом рынке.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|