|
|
|
Обзор № 276 |
Тема: Машины людям не игрушка! Или чем вреден человек за рулем |
|
|
|
Машины людям не игрушка! Или чем вреден человек за рулем
25 Июнь, Четверг, 2015
С заметной популяризацией автомобилей на самоуправлении не пришлось долго ждать, когда окружающие задумаются, что же лучше: старый добрый водитель из плоти и крови, или же абсолютное отсутствие помех от человеческого фактора в прекрасном мире искусственного автомобильного интеллекта?
Первый аргумент, который приводят в пользу автомобильного ИИ - спасение человеческих жизней. К сожалению, авария - это весьма частая причина гибели людей, причем количество погибших попросту ужасает, особенно если вспомнить, что почти 90% всех происшествий - целиком и полностью вина водительских ошибок.
Технологии обещают человечеству безопасность на дорогах. Роботы-машины не станут засыпать на ходу, если у них была сложная ночь, обойдутся без злости из-за пробок, не напьются и не отвлекутся на окружающие красоты. И это определенно дает им большое преимущество над человеком разумным, а производителям самоуправляющегося транспорта еще больше возможностей выгодно продвигать свое детище.
Реклама рекламой, конечно, но когда ИИ автомобилей будет доведен до совершенства, разработчикам предстоит так же утрясти все вопросы с самими автолюбителями, убедив их отказаться от места в водительском кресле. И в этой битве против человеческого "Но я же так хочу! И вообще люблю прокатиться с ветерком…" у них предостаточно боеприпасов, ведь доказательств того, что людям станет проще жить, когда их работу начнут выполнять роботы становится все больше.
Например, не обошлось без исследования, демонстрирующего, сколь отвратно люди проявляют себя на дорогах (причем во всем мире - одинаково). Водители ведут переписку по СМС, проверяют почту, забираются в социальные сети и делают селфи, а временами умудряются даже снимать видео и принимать с полсотни важных звонков. Таково большинство, и это самое большинство, между прочим, мчится по многонаселенной городской улочке на многотонном монстре. Опрос водителей от 16 до 65 лет показал, что большинство опрошенных пользуются смартфоном за рулем хотя бы раз в день, и кстати, касается это не только и не столько молодежной группы.
Есть и другое исследование, доказывающее пользу роботов. Британская некоммерческая организация сделала свои выводы, основываясь на данных о более 7000 аварий на автомобилях VW Golf. Эти автомобили наделены функцией адаптивного круиз-контроля, что позволяет им управлять скоростью и поддерживать на трассе безопасную дистанцию. Система может даже самостоятельно нажать на тормоза, чтобы спасти хозяина от аварии. Так вот, за год аварий на таких автомобилях было на 45% меньше, чем на другой группе семейных автомобилей, не наделенных зачатками интеллекта.
В общем, результаты просты: люди, доверяющие место водителя собственному авто некоторым образом заботятся о безопасности окружающих. Благодаря таким данным репутация автомобилей-роботов лишь растет, заставляя окружающих думать над тем, стоит ли нам вообще браться за вождение?
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Дубайский автодром - место, где сбываются мечты стритрейсеров
7 Май, Воскресенье, 2017 г. | Тест драйв автомобилей
Дубай - пристанище не только шопоголиков и любителей пассивных пляжных развлечений. Здесь есть кое-что.далее»»
|
|
Тест-драйв стильного кроссовера Citroen DS4 Crossback
30 Апрель, Суббота, 2016 г. | Тест драйв автомобилей
Начались продажи уже второго поколения автомобиля Citroen DS4 Crossback. Вместе с приставкой к названию машина.далее»»
|
|
Обзор Ford Focus
13 Март, Пятница, 2015 г. | Тест драйв автомобилей
Габариты и функционал автомобиля – как правило, вещи взаимосвязанные. Огромные седаны, например, покупают.далее»»
|
|
Чем плох задний привод на заснеженной дороге?
3 Сентябрь, Среда, 2014 г. | Тест драйв автомобилей
Если вам когда-либо доводилось ездить по снегу, то вы, вероятно, поняли, что передний или полный привод.далее»»
|
|
Haima 7: китайский кроссовер с завышенной самооценкой. Тест-драйв
9 Август, Суббота, 2014 г. | Тест драйв автомобилей
По меркам автомобилестроения китайский производитель Haima очень молод, ему всего 25 лет. На самом рынке.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|