|
|
|
Обзор № 308 |
Тема: Автомобиль Яковлева и Фрезе |
|
|
|
Автомобиль Яковлева и Фрезе
29 Декабрь, Четверг, 2016
Издавна люди задумывались о средствах передвижения. С древних времен люди передвигались на лошадях, и только пару столетий назад человеку удалось изобрести паровой двигатель. Тогда и была собрана первая машина, которая больше напоминала колесницу или повозку.
Первый русский автомобиль был сконструирован и собран в 1896 году. Сборкой двигателя и трансмиссии занимался завод керосиновых и газовых двигателей, владельцем которого являлся Яковлев Евгений Александрович. А сборкой ходовой части, колес и корпуса занимался инженер из Санкт-Петербурга Фрезе Петр Александрович, он же являлся руководителем высшего звена «АО постройки экипажей Фрезе и Ко».
Поэтому их автомобиль получил название «Автомобиль Яковлева и Фрезе». Этот автомобиль мог разогнаться до 21 км/ч, а его вес составлял около 300 кг, мощность двигателя – 2 лошадиные силы.
Идея создания Российского автомобиля появилась после проведения выставки в Америке, где была представлена первая серия автомобилей Карла Бенца. Тогда Фрезе и Яковлев решили объединить свои силы и произвести на свет свой первый автомобиль.
На изобретение машины ушло около 3 лет, после чего были проведены необходимые испытания и исследования. И вот летом 1896 года на Всероссийской выставке промышленно-художественных изобретений Яковлев и Фрезе представили миру свое творение. Во время выставки были показаны все достоинства и уникальность автомобиля.
Укомплектован автомобиль был по высшему разряду. Рулевая конструкция была разработана и запатентована самим П.А. Фрезе. У машины был биологически чистый двигатель, который работал благодаря кипению воды, которая после испарялась, и пар охлаждаясь, конденсировался в воду.
Также был прототип современной коробки передач, под рулевой колонкой находились рычаги переключения скоростей. Режимов переключения скоростей было всего два – это режим холостого хода и режим поездки вперед. Колеса имели стандартную круглую форму, сами колеса сделаны из дерева, а шины были резиновые. Автомобиль мог ехать без дозаправок около десяти часов.
В достоверных источниках сказано, что первый отечественный автомобиль был выпущен только в единичном экземпляре, что и стало официальной версией. Яковлев и Фрезе внесли огромнейший вклад в развитие отрасли автомобилестроения в России.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Винтажные автомобили: автозапчасти и особенности обслуживания
18 Июль, Вторник, 2023 г. | Старые автомобили
Привет, друзья-автолюбители! Пристегните ремни, потому что мы собираемся совершить захватывающую поездку.далее»»
|
|
История Гелендвагена
18 Январь, Суббота, 2020 г. | Старые автомобили
Официально записано что Гелик был выпущен 10 февраля 79-ого года. Так же этот день ознаменовался запущенным.далее»»
|
|
Семейство автомобилей «Мессершмитт».
5 Февраль, Воскресенье, 2017 г. | Старые автомобили
В середине двадцатого века, после окончания Второй мировой, Вильгельм Мессершмитт взялся за достаточно.далее»»
|
|
Дизайн автомобиля: от безлошадной кареты до большой «капли»
3 Сентябрь, Суббота, 2016 г. | Старые автомобили
Сначала, автомобиль был похож на самую обычную карету. И в этом, нет ничего удивительного, потому что, новым.далее»»
|
|
Дедушка Fiat 125p
8 Апрель, Понедельник, 2013 г. | Старые автомобили
А вы помните старую добрую отечественную шестерку, на которой ездил чуть ли не каждый житель бывшего СССР?.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
21.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
21.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
21.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
21.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|