В середине двадцатого века, после окончания Второй мировой, Вильгельм Мессершмитт взялся за достаточно перспективную в финансовом плане разработку автомобиля нацеленного на массового покупателя.
Он занялся созданием автомобиля по собственноручно созданному проекту, с расположением мотора с охлаждением в задней части машины, также Вильгельм предусматривал наличие трансмиссии.
Для конструирования силового агрегата, бывший авиаконструктор нашёл себе ассистента некоего Штейнберга, который в военное время также сотрудничал с Вильгельмом. Помогал в создании мотора компании «Аргус» и являлся главой завода. Мессершмитт постановил, что двигатель будет радиальным и пятицилиндровым. В дальнейшем он хотел установить его на лёгкие самолёты.
Спустя год, бизнесмен из Швейцарии, предпочёл оплатить проект Вильгельма. Затем, через шесть месяцев автомобиль был испробован на полосе аэродрома, только на нем был установлен двигатель немецкой компании Порше. Собственный, «родной» мотор находился ещё в разработке.
Спустя некоторое время, в 1954 году на свет вышел автомобиль П.511 с мотором родной конструкции. Его вес составлял 780 килограммов, четырёх дверной с обтекаемым кузовом типа седан.
Двигатель охлаждался с помощью воздуха. Максимально возможный объём для бензина только один литр. Недостаток компенсировался мощностью мотора в сорок пять лошадиных сил. Силовой агрегат разместили сзади автомобиля. Переключение скоростей осуществлялось рукоятью, которая находилась под рулем.
Спереди колёса оснащены двухтрубными или однотрубными амортизаторами. Вильгельм остановил на них свой выбор, так как раньше использовал подобный тип на истребителях Бф – 109.
Выжимаемый максимум – 120 километров в час, на 100 км уходит 8 литров бензина.
Для того, чтобы довести дело до конца, снова была необходима финансовая поддержка, которой не хватало всё больше и больше, поэтому в 1957-м проект остановили.
Была и другая разработка модели К-106. Работа над ней взяла свой старт в 1955 – м году. Конструкция автомобиля, в большинстве аспектов, была идентична предыдущей модели. Существенное различие – малый размер. Двигатель рассчитан на два цилиндра, мощность – 25 л.с., только на самый первый прототип установили двигатель в один цилиндр и мощность его была равна 10 л.с. Его вес – 370 кг, максимальная скорость 95 км/ч. Автомобиль пошёл на экспорт в США, приблизительная стоимость равнялась 1000 долларов. Планировался целый ряд нововведений касательно дизайна кузова.
Два проекта вышеизложенных автомобилей всё равно остались на этой же стадии. Следует заметить, что компания Вильгельма Мессершмитта достигла успехов в изготовлении колясок для мотоциклов, в народе они назывались «трехколесным мотороллером». «Первенцем» вида «трёхколёсных мотороллеров» стала модель Кр – 175. Одаренного конструктора военных воздушных сил – Фредерика Фенда.
С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что спроектировали его специалисты из воздушных сил: за дверью машины, если её можно так назвать, помещалось два человека, размещались они друг за другом. Сама дверь открывалась вверх. Автомобиль ездил на трёх колёсах; корпус почти весь состоял из клёпаных деталей, руль можно назвать скорее штурвалом. Двигатель позаимствовали у истребителя Ме – 262 (3). В 1955 на смену Кр – 175 выдвинули превосходящую по мощности модель Кр – 200, ещё позже вышел четырёхколёсный аналог. Его наименование Мессершмитт Тг – 500. Благодаря своему внешнему оформлению и внутреннему содержимому эти машины очень интересны. Начиная с 1953 – го машин класса Кр вышло около 50 тысяч. Десятки тысяч немцев в 1950-х — начале 1960-х ехали из послевоенной разрухи в светлое будущее именно на таких машинах.
На Автопортале г.Сочи R93.ru вы можете найти продать или купить автомобиль, узнать последние новости и почитать статьи автомобильной тематики. Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. На автопортале можно бесплатно разместить объявление о продаже своего автомобиля. Мы поможем вам продать автомобиль или приобрести новый авто. Старые автомобили, Советы по автострахованию КАСКО и ОСАГО. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей, аэрография, полезная информация для любителей джиппинга. Продажа автомобилей и спецтехники, водного транспорта в Сочи и Краснодаре. Для продажи авто Вам необходимо лишь добавить автомобиль в каталог.