|
|
|
Обзор № 8 |
Тема: Nissan Qashqai+2 |
|
|
|
Nissan Qashqai+2
20 Ноябрь, Четверг, 2008
Появление Niassan Qashqai+2 позволяет покупателям приобрести машину с более просторным салоном и багажником, даже если дополнительные посадочные места им не нужны.
Еще до появления пятиместного Niassan Qashqai в 2006 г. за закрытыми дверями европейского дизайн-центра Nissan Design Europe (NDE) в Лондоне кипела работа по созданию семиместной версии автомобиля. Уже тогда специалисты Nissan предполагали, что найдутся люди, для которых обычного Qashqai будет маловато, а более крупные и просторные минивены по тем или иным причинам не подойдут. И вот Nissan Qashqai+2 перед нами. А также дороги Франции и Швейцарии - чтобы ощутить особенности поведения новой машины.
О появлении двух дополнительных сидений говорит само название автомобиля - Qashqai+2. Но даже внешне 5 и 7-местный автомобили заметно отличаются. По большому счету, их роднит оптика, а также передний бампер, крылья и капот. Но даже если вы смотрите на Qashqai+2 анфас и не видите более длинных дверей и задних боковых окон, все равно семиместную машину легко отличить по новой серебристой фальшрешетке радиатора.
Безусловно, все наше внимание приковано к задней части салона. Двери стали шире (на 135 мм), что заметно облегчает посадку на второй ряд. Да и места тут побольше, чем в в пятиместном Qashqai. Колесная база авто выросла на те же 135 мм, а крыша в районе голов пассажиров второго ряда ровнее и выше.
А как же там на третьем ряду? Чтобы облегчить посадку, сдвигаю второй ряд вперед и откидываю спинку. И все равно легко и элегантно приземлиться на галерку не удается. Проем остается все же меньше, чем ожидаешь. Втиснувшись назад, с трудом помещаешься там, подтянув колени и упираясь подбородком себе в грудь. А поставить на место второй ряд можно, только потеснив сидящего на третьем. Хотя стоит ли сетовать на недостаток места? Ведь изначально третий ряд предназначен для детей или людей ростом до 160 см. Понятно, что нормальному взрослому человеку поездка тут противопоказана. При установленном третьем ряде сидений объем багажника составляет 130 литров. Для защиты порога багажного отделения его оборудовали накладкой из нержавеющей стали, а погрузочную высоту багажника снизили на 13 мм. Если сложить третий ряд, то объем багажника составит 550 литров, что на 40 литров больше, чем у пятиместной версии «Кашкая» в такой же конфигурации.
В передней части салона автомобиля все осталось практически без изменений. Знакомая по пятиместному «Кашкаю» кнопку включения системы Mild flow. Она направляет поток воздуха вдоль потолка авто в заднюю часть салона. Но салон Ниссана стал заметно просторнее, и чтобы свежий воздух доходил до третьего ряда сидений, в системе кондиционирования Qashqai+2 производители установили более мощный компрессор. Nissan Qashqai+2 построен на удлиненном варианте платформы С-класса, спроектированной совместно с Renault, в техническом плане практически полностью повторяет обычный Qashqai. Единственное, что сделали конструкторы Nissan, внесли изменения в настройки подвески (спереди - стойки McPherson, сзади - «многорычажка»), а также электрического усилителя руля и поставили передние тормозные диски большего диаметра.
По сравнению с пятиместным аналогом Qashqai+2 разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды хуже и едет на 2 км/ч медленнее. Но это никому не испортит настроение - как ощутить подобную разницу? И ругать машину за ухудшение геометрической проходимости ввиду возросшей колесной базы тоже не стоит. Ведь полный привод нужен «Кашкаю» для более надежного поведения на скользкой и мокрой трассе, а не для преодоления бездорожья. Хотя такая же система ALL MODE 4x4 установлена и на Nissan X-Trail. По сравнению с обычным «Кашкаем» новая модификация автомобиля идет плавней. В пологих виражах более длинный и тяжелый Nissan Qashqai+2 ведет себя достаточно надежно. Для Nissan Qashqai+2 предусмотрены те же системы защиты, что и для пятиместной модификации авто: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду. В Qashqai+2 все семь сидений оснащены ремнями безопасности. Варианты оснащения и дополнительные опции у машин тоже идентичны. Но у покупателей этого авто появляется выбор. Ведь если вам не нужны дополнительные посадочные места, приобретая Nissan Qashqai+2, вы всегда можете сложить третий ряд сидений в пол. Зато в любом случае у вас будет автомобиль, который предлагает больше свободного пространства в салоне, а также более вместительный багажник.
К тому же на Qashqai+2 может обратить внимание и тот, кто искал минивен С-класса или компактный SUV. Сзади Qashqai+2 легко отличить по рейлингам на крыше и затемненным стеклам на всех окнах. У семиместной версии - иная задняя часть с новыми дверями, стеклом и другим бампером.
R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Поделиться
Поделиться
Класснуть
|
|
|
|
Кроссовер BMW X4 M: атлет быстрее молнии
2 Май, Четверг, 2019 г. | Новинки автопрома
У спортивного кроссовера BMW X4 предыдущего поколения не было спортивных М-версий. Теперь есть, причем сразу.далее»»
|
|
Безопасное ночное вождение
18 Октябрь, Четверг, 2018 г. | Новинки автопрома
Большинство водителей стремится планировать поездки таким образом, чтобы они приходились на светлое.далее»»
|
|
Toyota Land Cruiser 200 Excalibur – внедорожник для избранных
18 Октябрь, Среда, 2017 г. | Новинки автопрома
Toyota представила на российском рынке Land Cruiser 200 в новом исполнении, которое получило имя Excalibur. Именно такое.далее»»
|
|
Этому автомобилю не страшен даже ураган: женский взгляд на BMW X1
25 Март, Суббота, 2017 г. | Новинки автопрома
Обновлённый BMW X1 - это почти произведение искусства – такое мнение об этом автомобиле сложилось у.далее»»
|
|
Обзор Citroen C4 с коробкой автомат
7 Апрель, Четверг, 2016 г. | Новинки автопрома
Новенькая 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором – настоящий подарок для.далее»»
|
|
|
Разделы |
|
автомобили с пробегом
24.11.2024
|
Hyundai Elantra
2018 г.вып. 1.9, 150 л.с.
г.Лабинск
цена: 18,333 USD
~17,164 И, ~1 682 419 руб.
|
24.11.2024
|
Nissan Skyline
1990 г.вып. 2.5, 280 л.с.
г.Абинский район
цена: 1,200 USD
~1,123 И, ~110 124 руб.
|
24.11.2024
|
Chevrolet Evanda
2004 г.вып. 2.0, 131 л.с.
г.Лабинск
цена: 3,805 USD
~3,562 И, ~349 184 руб.
|
24.11.2024
|
Opel Astra
2020 г.вып. 1.7, 140 л.с.
г.Северская
цена: 5,970 USD
~5,589 И, ~547 866 руб.
|
Авто новости
Авто статьи
Авто обзоры
|